Для оформления регистрации по месту пребывания в Майкопе как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1500 - 3500 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025